Ошибки, глюки, проблемы торговых платформ и их возможные решения

Cooller

Популярный участник форума
Трейдер компании
Иногда, при использовании торговых платформ, возникают проблемы. Например проблемы с подключением, в этом случае следует сделать несколько шагов (на примере Привода Бондаря):
1) Проверить торговый календарь на сайте ММВБ, возможно, выходной день.
2) Проверить подключение к интернету.
3) Возможно ваш счёт заблокирован.
Если по вышеуказанным пунктам всё в порядке, то следует написать в службу поддержки для выявления и решения проблемы. Иногда помогает переустановка привода.
Если у кого-то были какие-то проблемы, то делитесь ими и их решениями. Если у кого есть проблема сейчас и вы не можете её решить, то пишите сюда, обсудим, возможно, у кого-то была подобная проблема и её благополучно решили.
 
В какой-то месяц были проблемы с сервером. У многих трейдеров исчезали выставленные заявки или лимитные ордера не могли пройти на биржу. Но эту проблему исправили в течении недели. Это было в прошлом году. Но сейчас таких проблем не наблюдается, брокер решил этот вопрос.
 
Назад
Вверх