Наставничество

Не вижу противоречий. Всё верно, должен уметь и так далее. Трейдингу, как и любому другому ремеслу можно обучится самостоятельно, и всё аспекты и нюансы прочувствовать в одиночестве. Предоставив человеку полигон и автомобиль можно конечно подождать пока он самостоятельно обучится безаварийному вождению, но сколько инвентаря он испортит за время обучения.) Разве не продуктивней посадить к нему в автомобиль человека который подскажет ему на первых парах что куда крутить и какие педали жать?)
Компания от такого только выиграет. Это значительно сократит время освоения трейдинга, как ремесла. Обучающийся в сжатые сроки прочувствует и проживёт всю ту же гамму на которую в самостоятельном обучение ушли бы годы ( в лучшем случае месяцы).
Разве компания не заинтересована в обучении и успешности своих трейдеров, как следствие увеличение собственной прибыли (рит. вопр.).
Семён иди на платное обучение,там наставник,проверка заданий,всё о чём может мечтать новичок)))Но пойми одно, трейдинг это не машина.Это единственный вид бизнеса где человек собирает себя сам,по кусочкам,узнаёт свои сильные и слабые стороны,учиться дисциплине,пониманию мира наверное.Трейдинг меняет людей ,если конечно у человека хватит сил,трудится и заниматься самокопанием,что бы измениться себя для этого бизнеса.Ведь есть статистика.Люди тратят деньги,учатся и думают,вот всё!!!сейчас получу грааль и в дамках.Из 100человек 90(а может и больше)опускают руки и идут обратно на завод.Мне то же ,что то не нравится,но я по крупицам собираю информацию(спрашиваю у ребят) потому что люблю это вид,,,спорта,,,)))И поверь я прошёл долгий путь,но пока научился только не терять.
 
А тут сама компания, с помощью специального софта, анализирует статистику трейдера
находят лики и дают рекомендации, как улучшить результат

 
Последнее редактирование:
С удовольствием бы обучился хотя бы минимальному, к примеру настройка привода. Не обязательно каждого отдельно обучать, можно же видео записать с детальными инструкциями.
 
Назад
Вверх